Продвижение в соци­­­­альных сетях

SMM (social media marketing)—комплекс мер, применяемых для повышения узнаваемости бренда в сети, и поиска новых точек соприкосновения компании и потребителя.

Как SMM помогает продвигать

  • Лояльность аудитории. Первая задача SMM— это повышение лояльности. Используя всевозможные методы продвижения в соц. сетях мы стремимся завоевать аудиторию и сделать их поклонниками бренда. Добившись этого, компания получает высокое доверие к бренду, хорошую репутацию и конечно известность. 
  • Увеличение узнаваемости бренда. Для продвижения бренда компании, в том числе и личного, социальные сети подходят идеально. Именно здесь находится ваша целевая аудитория, и они будут видеть, как живёт бренд. 
  • Помогает клиенту обратить в компанию. Перед совершением целевого действия, клиенту сейчас необходимо совершить множество касаний с компанией, почитать отзывы, посмотреть видео о товаре, написать представителю компании т.д. Социальные сети позволяют быть чуть ближе к клиенту, поэтому ему будет проще обратиться именно к вам. 
  • Увеличивает прибыль. И самое главное, SMM помогает продавать! Правильное сопровождение покупки помогает получить лояльного клиента, который вернётся к вам ещё, а так же приведёт и друга.

 

SMM это нечто большее чем социальные сети,
под этой короткой аббревиатурой мы
подразумеваем работу на тематических
площадках и форумах  а так же сайтах отзывов.
Мы приследуем одну цель- создать 
инфоповод и провокацию.

Наш подход к SMM 

Стратегия

Мы анализиируем вашу целевую аудиторию, её проблемы, интересы, изучим ваших конкурентов, и найдём их слабые—сильные стороны. На основе этих данных разрабатывается стратегия продвижения, позволяющая выбрать свой путь развития бренда.

 

Работа с сообществами

Оформление сообщества и его ведение. Мы создаем понятный и цепляющий(иногда провакационный) контент для аудитории и ведём общение с подписчиками. Разрабатаем wiki—лендинг, который будет отвечать всем современным требованиям. 

Платное продвижение

Платное продвижение в сети позволяет привлекать только целевую аудиторию. Таргетинговая реклама, по потенциалу, ничем не уступает Яндекс Директу и Google AdWords. Блогеры и лидеры мнений тоже имеют большое влияние на аудиторию, так что без них никуда.

Отчетность

Вся работа ведётся по заранее созданному плану, и ежемесячно мы отчитываемся о своей работе. Мы анализируем входящий трафик, конверсии, продажи и поведение пользователей и на этом основании определяем эфективность кампании. 

Остались вопросы? Давайте их обсудим