Контент-маркетинг

качесвенный контент, именно он становится главной движущей силой продвижения последних лет, и тенденция ведет к увеличению важности данного инструмента при ранжировании.

Как контент помогает бренду

  • Повышает узнаваемость бренда. Ваша целевые потребители обязательно найдут вас, если вы расскажете о своём бренде, о своих товарах или услугах, и чем шире будет охват, тем проще вас будет найти.
  • Присваивает статус эксперта. Качественный контент, основанный на вашем опыте и знаниях, поможет составить образ эксперта среди ваших потенциальных клиентов. Так же такой подход повышает доверие к бренду.
  • Помогает продавать. Доверие к информации размещенной на сайте, играет важнейшую роль в принятии решения, и выбор будет сделан в пользу того продавца, кто смог сильнее расположить к себе. Так же периодическое обновление контента на сайте, повышает доверие со стороны поисковых машин.
  • Показывает ваше развитие. Распространение актуальной информации, т.е. отчетов, исследований, наработок, показывает развитие компании, позволяющее быть первыми. А благодаря актуальности информации ваша целевая аудитория будет получать новую пищу для размышлений.

Как работает контент-маркетинг?

Очень просто!
Возьмем, к примеру «Life Control», технология
умного дома от компании Мегафон. За два месяца существования
продукта на рынке, им удалось продать более 40 000 комплектов.
А сделали они это так, достаточно набрать название их технологии
в поисковой строке, и мы увидим, что на каждом более или менее
раскрученном Hi-Tech портале или форуме мы увидим
обзор их продукции, с видео, с фотографиями, и комментариями
экспертов. Вот так работает контент-маркетинг.

Наш подход к контент маркетингу

Стратегия

Разработка контент-стратегии, постановка задач и критериев оценки достижения успеха. Анализ целевой аудитории и стратегии ваших конкурентов. Выбор каналов распространения и типа контента. Создание максимально широкого семантического ядра, которое на протяжении всего времени будет расширяться. Управление репутацией и анализ эффективности.

 

Контент

Мы создаем материал, экспертного уровня. На данный момент существует возможность распространения более 60-ти видов веб-контента. Он будет максимально релевантным для вашей целевой аудитории. Это и статьи, инфографика, видео, подкасты, фото и многое другое. 

Внутренняя оптимизация

Оптимизация контента на сайте, работа с внутренними факторами ранжирования. Все мы знаем, что клиент приходит за информацией. И здесь всё зависит от Вас, если на сайте представлена полная и достоверная информация о ваших товарах и услугах, о репутации, о компании то посетителю будет гораздо проще сделать выбор в вашу пользу. 

Каналы распространения

Распространение контента в сети, важнейшая составляющая маркетинга. От выбранных каналов зависит, то, как легко вас будет найти. Под каналами распространения мы подразумеваем поисковые системы, в которых мы будем продвигаться за счет продвижения самого сайта. А так же, видеохостинги, лидеры трафика в вашей нише (топовые форумы и блоги, раскрученные сообщества), социальные сети, партнерские программы, E-mail рассылки и т.д. 

Остались вопросы? Давайте их обсудим