Назад к списку

Должен ли я отдать SEO маркетинг? 

SEO маркетинг-это то, что очень ценно для позиционирования компании, продвижения бренда, но почти всегда для владельца бизнеса это направление - ”темный лес”, ведь он никогда не сталкивался с SEO. То, что часто начинается как сайд-проект для сотрудника компании, может быстро перерасти в полноценный проект, отнимающий множество часов.

Сегодня мы будем решать вопрос, “должен ли я доверять SEO маркетингу?” и отдавать за это свои две копейки.


SEO как кроличья Нора 

Поисковая оптимизация  часто напоминает мне кроличью нору, т.к. как только Вы погрузитесь в эту нору, она становится все глубже и глубже. То, что начинается с доработки текстовой информации на сайте, может быстро превратиться в многие часы работы после многих часов исследований, в виде аналитических материалов, навигации по сайту, поисковых запросов, установление связей, создании удобного интерфейса и так далее.

Проще говоря, SEO-это еще и новая дисциплина, и люди, которые не знают всего того, что можно сделать в этом направлении, не всегда понимают тот объем работы, который можно, а часто и нужно сделать, если Вы действительно хотите сделать эффективный проект. 

Вы можете нанять?

Если Вы не знаете, что лучше для вашего бизнеса, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Трудовые ресурсы – независимо от того, держите Вы "сеошника" в офисе, или он работает на outsource, он все равно должен будет работать над этим направлением. А для компании, которую Вы нанимаете для поискового продвижения вашего сайта, Вам понадобится Контактное лицо фирмы. Этот человек должен обеспечить направление работников наемной организации и обеспечить проект, который, как ожидается, требует времени.
  2. Бюджет – на SEO Вы будете тратить как минимум $1000 в месяц. Да, сейчас зарплата специалиста исчисляется такими суммами. Нанимая фирму для обработки ваших основных потребностей, придется отдать сумму не меньше. Стоимость может увеличиваться в зависимости от того, сколько времени необходимо потратить для выполнения ваших потребностей. Конечно, Вы можете найти людей, готовых делать ту же работу за меньшие деньги, но старое правило “Вы получаете то, за что платите” в таких случаях часто вступает в игру.
  3. Календарь – насколько актуальны ваши потребности? В основном SEO стратегии- это работа на перспективу, которае является более дешевой альтернативой других, более дорогих способов привлечения клиентов.

Вы сможете справиться с успехом?

Если вы нанимаете фирму, и она вложила время и энергию, а Вы так и остались на том же уровне. Что происходит, когда эта компания вдруг плодоносит?

Успешная SEO компания означает больше трафика, а это, как правило, приводит к конверсии. Вы можете справиться с ростом бизнеса? Быстрый успех нагружает всю инфраструктуру бизнеса, если, конечно, вы хотите обеспечить тот же уровень обслуживания клиентов.

Часто, когда вы держите свой отдел Маркетинга под носом (у себя в офисе), рост этого направления происходит с такой же скоростью, как и рост вашего бизнеса. Аутсорсинговая успешная фирма может спровоцировать такой трафик, с которым возможно ваша фирма не сможет справиться, а это накладывает негативный опыт на клиентов.

Суть в том, что каждый бизнес индивидуален, у каждого свои различные потребности, структура и тому подобное. Вы должны делегировать свой SEO маркетинг? Этот вопрос вы должны задать в сочетании с вопросами о рабочей силе, бюджете, календаре и влиянии на успех.