Назад к списку

5 причин, проконсультироваться у СЕО специалиста, перед тем как, что-либо делать с сайтом. 

Если в вашей компании проводятся встречи, на которых обсуждаются стратегии продвижения бизнеса в интернете, это очень хорошо, это значит, руководитель заинтересован в результате.

Задачи всех этих планерок состоят в том, чтобы сформировать план развития бизнеса, будь то разработка контент-плана или принятие решения о создании новых посадочных страниц на сайте, не в этом суть. На подобных планировках, естественно, присутствуют руководители отделов, маркетологи, и продукт менеджеры.

Но часто происходит так, что на подобных встречах не участвует человек, чей голос очень важен, а именно он может повлиять на дальнейшее развитие в сети: этот человек ваш СЕО специалист.


Независимо от того, является ли он вашим сотрудником или представителем агентства или просто консультантом по SEO, знания, которые может предоставить этот человек, окажут решающее влияние на конечный успех.

И так, для того чтобы добиться максимального результата, я представляю пять причин, по которым ваш сео специалист может быть полезен на подобных встречах:

1. Убедиться и обосновать, что ваш сайт имеет дизайн, дружественный для поисковых систем.

Если работа дизайнеров, состоит в том, чтобы сайт привлекал и помогал пользователями в работе, то ответственность сео-специалиста заключается в том, что сайт даёт всю нужную информацию поисковым системам.

Поэтому Ваш сео специалист может помочь адаптировать дизайн сайта, который предоставляет основную информацию о компании и продукте в сети, таким образом, чтобы поисковые системы могли эффективно изучать все, что им нужно знать о вашем бизнесе.

Делая это, ваш SEO-эксперт создает основу того, что поисковые роботы будут корректно видеть ваш сайт, кстати, это одна из важнейших составляющих продвижения.

2. Помочь максимально использовать возможности контента.

Люди создающие контент для сайта должны работать рука об руку с вашим сео экспертом для того чтобы их работа приносила максимальную пользу. Правильный налаженный процесс создания может привести к тому, что он будет работать на вас долгое время, естественно, увеличивая трафик, и предоставляя всю необходимую информацию по запросам в поисковых системах.

Ваш СЕОшник может действительно помочь наладить этот процесс, сделав акцент на те возможности контента, которые приведут к новым клиентам, а затем сможет правильно его распространить.

О пользе контент-маркетинга можно прочитать тут.

3. Оптимизация обновлений содержимого, метаданных и т.д.

При внесении любых изменений в структуру вашего сайта убедитесь, что сео специалист участвует в этом.

То насколько ваш сайт способен быть полезным для посетителей, а так же удержания и доведения до цели - оказывают определяющее влияние на то, как поисковые системы оценивают ваш сайт.

Ваш СЕО специалист может анализировать поток пользователей на страницах сайта и предлагать идеи улучшения контента.

Так же он способен актуализировать мета-теги и обновлять страницы так, чтобы следовать рекомендациям по повышению видимости в запросах поисковых систем.

4. Умение использовать любой контент (не только текст).

Помните, что есть возможность повысить видимость вашего сайта, с помощью видео, презентаций и т.д.

В определенных случаях, в которых ваш специалист, должен уметь разбираться, такого рода контент может, в конечном счете, способствовать узнаваемости вашего бренда, улучшая общее присутствие в результатах поисковой выдачи.

Например, видеоролик, отображаемый в результатах поиска, может получать клики и внимание, и в конечном итоге увеличивать трафик на ваш сайт.

5. Выполнять широкомасштабные обновления в области SEO.

Например, при подготовке к редизайну сайта может быть оптимальным временем для проведения крупных инициатив в области SEO.

Такие улучшения, как добавление HTTPS, чтобы сделать сайт более безопасным (и заслуживающим доверия у посетителей), или, при необходимости, добавление микро разметки и т. д. всё это нужно, чтобы поисковые системы могли предоставлять пользователям более информативные результаты, и конечно повышалось качество ресурса.

Итого, при планировании работ с сайтом не стоит забывать интересоваться мнением своего, возможно, самого важного специалиста при придвижении бизнеса в сети, конечно, если он достаточно профессионален.