Назад к списку

Простые веб-элементы дизайна, которые повышают конверсию 

Преобразование посетителя в клиента—цель почти каждого сайта. Вы и создавали сайт, чтобы клиенты, посетив ваш виртуальный офис, затем cделали определённые действия, будь то подписка на рассылку, совершение покупки в магазине или заполнение формы для обратной связи. В общем, конверсия крайне важна, какие бы цели вы не преследовали, и сегодня я хотел бы рассмотреть некоторые простые элементы веб-дизайна, которые повышают конверсию.


Да, я не устаю повторять, что внешний вид сайта, очень сильно влияет на восприятие информации находящейся на нём.

Все, кто хоть как то связан с разработкой сайтов или их продвижением, знает эти вещи, но при этом каждый день нам на глаза попадаются сайты низкого качества.

И так!

Вот эти, элементы дизайна, которые повышают конверсию

  • Правильный образ – Многое можно сказать о выборе изображений, которые используются на сайте. Все графические изображения, присутствующие на сайте должны быть привязаны к вашему бренду, гармонировать с тематикой сайта и быть привлекательными для посетителя.
    Например, туристический сайт должен включать в себя изображения уникальных и красивых мест, будь то природа или памятники культуры, что бы у посетителей как минимум возникало желание побывать там.
    Сайты кулинарной тематики, включают в себя изображения вкусных блюд. Неправильный образ, представленный на сайте, имеет прямо противоположный эффект, — как правило, люди негативно, а в лучшем случае нейтрально относятся к вашему бизнесу, если тематика изображений не подаётся логики.
    А наша задача зацепить посетителя, так что, используйте a/b тестирование, испытывайте, проверяйте, пока не поймете, что ваша посадочная страница создаёт wow-эффект.
  • Понятная навигация – согласитесь, когда вы находитесь за рулем автомобиля, вы предпочитаете ехать по освещенной трассе, с дорожной разметкой и знаками, которые принципиально одинаковы независимо от того где вы находитесь? Если вы не садист, то вы согласитесь с этим.
    Понятная навигация помогает людям добраться туда, куда они хотят, именно это и является абсолютным ключом для увеличения конверсии. Каждый пользователь, который теряется, и не доходит до конца — это, как правило, потерянная выгода для Вас.
    Так что, убедитесь, что ваши маршруты четко обозначены, и каждый шаг по сайту помогает посетителям двигаться по воронке конверсии.•
  • Интересные заголовки – проще говоря, людям нужно что-то интересное, чтобы привлечь их внимание. Ваши заголовки не всегда должны быть эпатажным или сумасшедший, но они обязаны быть интересными и востребованными, это не только привлекает внимание, но и помогает посетителям сосредоточиться на поиске, того, что они ищут.
    Ведь они пришли на ваш сайт в поиске решения своей проблемы, так что используйте хорошие заголовки, чтобы помочь им найти то, что им нужно.
    Здесь опять же можно применять, А/B тестирования.
  • Хорошие CTA – призывы к действию критическая точка в воронки конверсии, но многие веб-мастера не уделяют этому внимание. Тут мы преследуем одну лишь цель — привлечение внимания пользователя. Так что используйте цвета, шрифты, формулировки, меняйте расположение кнопок. Потратьте время, чтобы посмотреть на различные варианты призыва к действию.
А суть в том, что преобразование являются ключевым аспектом для большинства сайтов. Эти простые элементы веб-дизайна, которые, повышают конверсию, должны быть частью вашего дизайна. Не следую этим простым правилам, Вы теряете свои же деньги в виде низкой конверсии. И это только верхушка айсберга, работа над увеличением конверсии крайне трудна. Море аналитики и тестирования вот что Вас ждёт в борьбе за каждого клиента.