Назад к списку

Поисковые cистемы в 2017 году 

Ни для кого не секрет, что поисковые алгоритмы Google, для англоязычной выдачи, опережают наш рунет на шаг.


Сейчас всего лишь конец февраля, а мы уже можем сказать, что нас ждёт в ближайшем будущем, опираясь на данные из-за бугра.

Делаем мы это для того чтобы подготовить себя и сайты своих клиентов к внедрением новых алгоритмов. Некоторые изменения поисковиков выезжают быстрее, чем их ожидают специалисты, поэтому давайте посмотрим к чему нужно быть готовым.

Что изменилось в поиске?

  • Протокол https – ещё в 2014 году гугл анонсировал о том что для него самое важное-это безопасность пользователей. И потому сайты использующие протокол https будут иметь преимущество при ранжировании. И это еще не всё, все сайты использующие протокол http, которые используются для сбора паролей, или любых других данных пользователей, будут помечены как «небезопасные».

    На данный момент доля https-сайтов в топ-10 составляет 45%.
    Поэтому Может не стоит рисковать своим трафиком, и потратить время на переезд сайта на более безопасный протокол?

  • Мое дело – Google мой бизнес меняет алгоритмы поиска, и всё больше в поисковой выдачи склоняется к компаниям, использующим этот сервис. Для малого и местного бизнеса это стало настоящей отрадой, так как появилась возможность показать себя в своём регионе.

    Так что настоятельно советую использовать этот бесплатный инструмент продвижения бизнеса, даже если у вас нет сайта.

  • Контент-Маркетинг – о силе контент-маркетинга говорят все и повсюду. И мы, в том числе говорим о том, что Контент-король. Так вот сейчас Контент-Маркетинг и SEO не разлей вода. Если вы хотите увеличить видимость своего бизнеса в он-лайне, вам просто необходим качественный контент, который будет адаптирован к вашей аудитории, и только потом идёт продвижение и развитие. Качественный контент-не только помогает строить бренд, но и улучшает результаты от СЕО.

  • Обнаружения спама – по слухам, компания Google упорно ищет некачественные и спам ссылки. Это не должно быть для вас сюрпризом, поскольку поисковики давно движутся в этом направлении. Уделяйте внимание и анализируйте вашу ссылочную массу, чтобы Google вас не понизил в поисковой выдачи, так как некачественные ссылки вредят вашему сайту.
Вот примерное то, что нас ждёт в ближайшем будущем. На данный момент лучшее, что можно сделать, это принять во внимание эти изменения и внести коррективы в свои планы по мере необходимости, чтобы ваш бизнес был на высоте.