Назад к списку

Почему контент-маркетинг и SEO не могут друг без друга 

Изучив мнения специалистов по продвижению в сети, может показаться, что существует СЕО продвижение и отдельно контент-маркетинг, я же придерживаюсь другого мнения: эти две стратегии должны работать вместе, и вообще они почти единое целое.

Одни пишут, что seo мертв, и только контент решает, другие утверждают, что всё зациклено на SEO, а контент всего лишь часть seo.

Я хочу сегодня помочь устранить некоторые недоразумения, и обсудить, почему контент-маркетинг и SEO похожи, и как они сочетаются друг с другом.


Хоть некоторые гуру интернета и писали статьи, в которых говорили о том, как контент-маркетинг заменяет SEO или как две стратегии противоречат друг другу, моя позиция заключается в том, чтобы обе стратегии работали вместе, ведь только таким образом можно максимально закрыть потребности продвижения.

Поисковая оптимизация - это комплексный процесс с целью максимального увеличения числа посетителей сайта. Он включает в себя множество методов работы, включая технические работы на вашем сайте наряду с внешним продвижением.

Контент-маркетинг — это стратегическая форма маркетинга, которая в первую очередь ориентирована на создание контента в Интернете, такого как блоги, видеоролики, инфографика и т. д. Его главная цель привлечение интереса к бизнесу, его продуктам и / или его услугам. Кстати социальные медиа играют важную роль в контент-маркетинге.

Теперь, когда есть основное определение каждой стратегии, можно увидеть что нет никаких предпосылок, что одна когда-нибудь заменит другую, или что при продвижение бизнеса должна использовать только одна стратегия.

Контент-маркетинг и SEO – что же общего между ними.

Качественный SEO частично основан на использовании контента. Контент-маркетинг - это создание контента для достижения конкретных целей.

Контент-маркетинг создает контент, на основе ключевых слов, основа SEO – семантическое ядро, которое и состоит из этих же слов.

Обратные ссылки, кто-бы, что не говорил, это всегда хорошо для SEO. Контент-маркетинг помогает наращивать ссылки на сайт.

Контент-маркетинг наиболее эффективен при создании и внедрении последовательного, свежего контента, и для SEO очень важен регулярный, свежий контент.

Поскольку обе стратегии имеют общие цели и методы работы, объединив их в одну стратегию продвижения, ещё на начальном этапе поможет быстрее добиться успеха.

Некоторые способы интеграции:

Ранее я немного перечислил точки соприкосновения Seo и контент-маркетинга, т.е. те места где они дублируют друг друга, и я советую, сосредоточьтесь именно на этих аспектах продвижения сайтов для максимизации усилий.

Семантика. Содержимое сайта создаётся с использованием данных ключевых слов с акцентом на продажу. А затем создавайте контент вокруг него, контент который будет интересен вашей целевой аудитории.

Сосредоточьтесь на качестве - некоторые интернет проекты до сих пор делают акцент на количестве выпускаемого материала, но это больше не касается SEO и контент-маркетинга. Высокое качество контента обеспечит больше ссылок, лучший охват аудитории и более высокие позиции в поисковой выдачи.

Грамотное построение ссылок среди контента. Во время использования стратегии комплексного маркетинга должно появляться всё больше каналов распространения контента, таких как блог на сайте, в социальных сетях, гостевых постах и многих других. Важно, чтобы вы приложили все усилия, чтобы этот контент был един, как на самом сайте, так и вне его. Человек попадая в любую соц. сеть, или заходя на форум должен в итоге оказаться у вас на сайте и совершить целевое действие.

Часто задаваемые вопросы. Если ваши товары или услуги вызывают много вопросов или опасений, то на вашем сайте должен быть раздел часто задаваемых вопросов, но и его следует рассматривать как возможность. Когда вы спрашиваете клиентов о вопросах и проблемах, вы открываете дверь для ответов на вопросы, которые могут использовать поисковые термины с длинными хвостами и предоставлять дополнительный поисковый трафик.

Создание ссылок - создание ссылок - отличный способ повысить эффективность и ценность вашего контента.

Последний элемент списка является одним из самых важных; Не останавливайтесь! И SEO, и Content Marketing - это практика, которую нужно регулярно разрабатывать, чтобы создавать новое и поддерживать рейтинги.

Суть в том, что контент-маркетинг и SEO похожи. Изучение того, как эти две концепции пересекаются, может помочь вам сформировать более продуктивный комбинированный план продвижения. В конце концов всё это делается для того чтобы повысить рейтинг и охват, что в итоге приведет к большему количеству конверсий, а использование SEO вместе с контент-маркетингом поможет вам в этом.