Назад к списку

Необходимые Пять Вещей, Которые Нужно Знать Для Мобильной Оптимизации 

Мобильная оптимизация является ключевым понятием в современном мире, поскольку люди ожидают, как минимум, хороший пользовательский опыт, когда они посещают ваш сайт. Если они не получают это, скорее всего, они не будут постоянными посетителями. Как Разработчики мобильных приложений и веб-Разработчики, мы все слишком хорошо знакомы с проблемами вокруг этой темы, и сегодня мы хотели бы поделиться превосходными вещами, которые нужно знать для мобильной оптимизации.


На мобильном уровне есть очень много сдерживающих факторов, таких как: размер экрана, скорость работы интернета и возможности устройства, которые могут превратить отличный дизайн сайта в отвратительный ГС. Наша точка зрения заключается в том, что истинный ключ к мобильной оптимизации- это оставить только то, что необходимо, а затем сделать это лучше.

Те самые, пять вещей:

  1. У вас есть 3 секунды – за это время вы должны загрузить мобильный сайт. Еще лучше, если это время будет меньше. Медленное время загрузки сайта напрямую влияет на посещаемость и пользовательское счастье, особенно среди поколения миллениума, которые обладают невероятно низким терпением и имеют короткую продолжительность концентрации внимания. Изображение обычно занимают самое большое время загрузки, если добавить еще к этому последующие скрипты и видео, получается совсем грустная история.
  2. Только необходимое – смартфоны замечательные устройства, но при этом они также очень ограничены. Размер экрана ограничен не только тем, что мы видим, но и тем, чего мы можем коснуться, так что стараемся оставить только самое необходимое- это очень важно. Вам нужна четкая, простая в использовании навигация наряду с чистым, элегантным дизайном. Обе эти идеи должны быть учтены при разработке интерфейса, и гораздо проще это реализовать, когда вы уменьшаете сайт, оставив только самое основное. А тем временем сайт все еще может быть сложным, и тогда он должен быть сделан в несколько слоев и иметь отличные навигационные функции, которые позволяют пользователю, уходить глубже, не нарушая гладкости первоначального места посадки.
  3. Читабельность – знаете ли Вы, что Google активно отслеживает читаемость сайта? Сайты будут иметь свой рейтинг, который может быть снижен из-за проблем удобочитаемости. Такие требования предъявляются не только в мобильной версии сайта, но и ко всему сайту целиком. Соблюдение грамматических и синтаксических правил русского языка, размер шрифта не менее 16, использование масштабирования и общее количество используемых шрифтов. Соблюдая эти простые правила на сайте можно не только поднять Ваш рейтинг в выдаче Google, но и позволить посетителю передать информацию, которую Вы хотите сказать.
  4. Быть кратким – пусть некоторые люди с радостью будут прокручивать страницу до бесконечности, но по большей части люди становятся все более нетерпеливым. Они хотят найти то, что ищут, и они хотят двигаться дальше. Это означает, что Вы должны быть ясным и кратким с каждым аспектом вашего сайта от Контента, изображения и инфографики.
  5. Используйте интерактивные элементы – одна из хороших вещей при создании мобильной версии сайта. Дело в том, что простота ведет к четким действиям. С помощью интерактивных элементов, таких как кнопки для СТА(call to action), запуск видео-контента, связь с отделом обслуживания клиентов, открытие карт, можно упростить жизнь клиента и позволить двигаться вдоль воронки конверсии. Кнопки и иконки мощные, но очень простые элементы проектирования, которые позволяют пользователям легко понять суть и найти ответы.
Суть в том, что мобильная оптимизация является обязательной, если вы хотите повысить уровень конверсии. Эти превосходные пять вещей, которые нужно знать для мобильных оптимизация, помогут оптимизировать пользовательский опыт, а посетителям найти то, что они хотят, увеличивая при этом конверсию, а так же помогая построить свой бренд.