Назад к списку

Мифы Линкбилдинга Развенчаны 

Линкбилдинг (link building) по-прежнему является важным аспектом SEO, поскольку они все еще являются частью алгоритма основного поиска Google. Они представляют собой сильный сигнал в Google и в других поисковых системах, так что наш контент имеет важное значение. Тем не менее, как многие компании, специализирующиеся на веб-дизайне, согласятся, всегда есть много неправильной информации плавающей в сети по этой теме, и это может привести к путанице. Итак, сегодня узнаете как обуздать путаницу с этой проблемой, и мы развенчаем мифы о линкбилдинге!


Как и в большинстве аспектов SEO, важно регулярно пересматривать то, что делаете, и делать небольшие корректировки, необходимые для того, чтобы остаться на верхней части вашего рейтинга. В линкбилдинге это значит понимание того как все работает и что напоминает обнаружение Бигфута.

Мифы Линкбилдинга Развенчаны

  • Не ставите несколько ссылок с одного и того же сайта - Пусть иметь различные группы ссылок, поступающие из широкого спектра областей, и важно, нет ничего плохого в получении нескольких ссылок с одного сайта. На самом деле, если этот сайт имеет очень высокий ранг, это может быть даже положительным фактором. Разумеется, это не станет отрицательным аспектом Вашей SEO, как не получите понижение за то, что будете иметь несколько ссылок с того же сайта. Кроме того, с точки зрения бизнеса, если эти ссылки предоставляют Вам трафик и конверсию, почему Вам нужно ограничить их? Используйте это, когда можете!

  • Не используйте ссылки на другие сайты - Может это и было проблемой много лет назад, но сейчас все изменилось. Ссылки на другие сайты ценны по нескольким причинам, в том числе более высокого рейтинга для SEO, согласно данным недавнего исследования. С точки зрения отношений Вы имеете гораздо больше шансов получить входящие ссылки, если другой сайт знает, что Вы могли бы ответить взаимностью и что эти действия помогают сформировать важные деловые отношения.
  • Выкладывайте ссылки постепенно - Нет никаких проблем с тем, чтобы выкладывать ссылки быстро, если они хороши. Если Вы дважды, а затем трижды выложите ссылки течение нескольких месяцев, Да поисковые системы могут смотреть на них тщательно, чтобы убедиться, что Вы не собираете низкокачественные ссылки или пытаетесь использовать методы чёрного SEO (что это такое узнаете, посмотрев вниз страницы), но нет наказаний за успешное использование общепринятых методов в течение короткого периода времени.
  • Избегайте ссылок на каталоги - Это немного субъективный миф, потому что все это зависит от директории, которую вы смотрите. Некоторые каталоги считаются слишком низкого качества для линкбилдинга, поскольку существует множество каталогов с платными ссылками. Но там действительно не предлагают каких-либо существенных услуг потребителям в целом. Тем не менее, это не все каталоги. Некоторые из них чрезвычайно полезны и имеют высокий трафик, потому что они являются настоящим сервисом каталогов, который предлагает ценность и актуальность. Ссылка с такого типа каталога является полезной для получения, потому что это подлинный сайт. Например, местная торговая палата часто имеет каталог предприятий, которые могут быть полезными.
  • Избегайте ссылок с нерелевантных сайтов - Это еще один миф, созданный из-за недобросовестной тактики. Теоретически, Google ищет отношения между связанными сайтами, потому что там может быть много тактики черного SEO (black hat), используемой для добавления ссылок любого типа для повышения рейтинга. Итак, еще раз, если вы не пытаетесь "играть с системой" Вам не о чем беспокоиться, если сайт, который не имеет к Вам прямого отношения хочет связаться с Вами. Это похоже на не “лайк” на странице Facebook, потому что у вас нет соответствующей связи с ними. Эти странные ссылки на самом деле являются интересным дополнением, когда получаются сами по себе, потому что тогда они действительно заработанные ссылки. Это особенно актуально для малых предприятий на местном уровне, где ваша цель должна заключаться в создании соединений внутри вашего сообщества.

*Черное SEO (black hat SEO) — это методы продвижения сайтов, которые направлены на откровенный обман поисковых систем. За черные методы поисковые системы очень сильно наказывают (вплоть до полного бана домена).