Назад к списку

С помощью какого контента можно получить бесплатные ссылки прямо сейчас

Ни для кого не секрет что контент-маркетинг лучше всего подходит для увеличения ссылочной массы. Но без правильного контента, вы можете столкнуться с тем, что как только вы перестаёте заниматься просветительской деятельностью, ссылки на сайт перестают ставиться.

В этой ситуации остаётся только одно, продолжать работать, писать, а значит тратить время, усилия и ресурсы. Ну что если есть способ, чтобы дать такой импульс своему проекту, который будет продолжать приносит необходимый результат в течение нескольких месяцев или даже лет?


Так вот, ключ к долгосрочным ссылкам, это контент, который выступает в качестве первоисточника.

Цель состоит в том, чтобы создать что-то, что люди найдут и свяжут, со своими публикациями которые они создают, когда им нужны будут источники информации. Блогеры постоянно ищут источники, которыми они будут подкреплять свои претензии, аргументировать, или предоставлять дополнительный контекст, для своих читателей. Если ваш контент может стать цитатой, вы можете оказаться в выигрышной позиции, и заработать много бесплатных ссылок.

Оригинальные исследования и новые данные

Контент, содержащий новые исследования, может быть чрезвычайно мощным инструментом для получения ссылок с авторитетных ресурсов.

Большая часть того контента что мы создаём для наших клиентов попадает под категорию исследования и распространенного его по всем канал общения с клиентами, но всё же не каждая новая ссылка появляется в результате действия такой пропаганды.

В некоторых случаях, большое количество ссылок на страницы наших исследовательских компаний, появляются в итоге мероприятия которое мы называем синдикация. Так называется меры предпринятые нами с целью получения ссылок с авторитетных ресурсов. Которые мы можем получать седеющими способами:

  1. Гостевой постинг
  2. Авторитетный сайт сам публикует наш контент
  3. Авторитетный сайт ставит ссылки со своих статей, на наши
  4. И так далее…
Как это связанно с долгосрочной стратегией? Как только эти ссылки попадают на советующие сайты, они с большей вероятностью могут быть найдены другими специалистами.

Такая стратегия представляется собой как идеальный образец цитирования, потому что таким образом формируется образ первоначального источника информационных поводов, и становление его в качестве авторитета.

Подтверждение:Обратившись к блогу Тexterra, к примеру статья о лонгридах, как мы видим данный пост получил (на данный момент) 394 расшаривания.


Или если заглянуть на сайт мирового гуру интернет-маркетига Nail Patel то можем увидеть как его статья о СЕО с ограниченном бюджете имеет 5289 расшаривания в социальных сетях.


Вот примерно чего можно добиться, если грамотно представить себя авторитетом, и правильно показать свои компетенции.

А вот и обратная сторона:Исследования выставленные на показ не всегда приносят нужный результат. Например: Buzzsumo и Moz провели своё исследование , рассмотрев милион статей в интернете. Один из основных выводов исследования: не существует никакой связи между количеством расшариваний в соц. сетях и обратными ссылками. Это развенчало широко распространенное предположение среди маркетологов, что статья, которое получает много расшариваний в соц. сетях будет зарабатывать много ссылок, и наоборот. Кстати на сегодняшний день, этот пост получил внушительные 403 внешние ссылки.

Как использовать эту стратегию

Найти оригинальные научные идеи. Посмотрите, кто сидит в Топах по запросам:

  • [Тема] доклад
  • [Тема] исследование
Затем, используя LinkPad.ru, оценить то, что вы видите в ТОП поисковой выдачи:

  • Мы можем найти лучшие результаты, которые получили значительное число обратных ссылок (Это говорит вам, что этот тип исследования имеет потенциал для привлечения ссылок.)
  • Найти устаревший контент, в топовых сайтах. Может попробовать предоставить читателям более актуальную информацию?
  • Вы можете найти темы, которые могли бы написать у себя.

Тренды отрасли и отчеты

Конечно, этот тип контента пересекается с “Новыми исследованиями”, но он заслуживает свой собственный раздел в силу своей специфики и высокого потенциала.

Если тренды спроса испытывают значительные изменения от одного года, квартала или месяца к следующему, то существует возможность создания периодических отчетов, которые анализируют состояние вашей отрасли. Это отличная возможность привлечь различные бренды, а также продемонстрирует ваш авторитет.

Как?

Люди часто любят брать тенденции и добавлять свои собственные комментарии относительно того, почему это происходит и т.д. Это означает, что они обеспечат ссылкой Ваш отчет, чтобы подтвердить своё мнение.

Примеры

HubSpot-вот например, интернет маркетинговый отчет, который включает данные опроса тысячи клиентов HubSpot, издается ежегодно в течение последних восьми лет.


На сегодняшний день, URL-адрес на котором размещен отчет, имеет 495 внешние ссылки.

Или вот, контент-маркетинговые агентства Institute и MarketingProfs объединились, и последние семь лет выпускают два ежегодных базовых отчета. Вот их последний доклад о контент-маркетинге. 

Помимо статических отчетов, вы можете шагнуть дальше и создать что-то динамичное, что постоянно обновляется, как например: сайт футбольной статистики.

Как использовать эту стратегию

Где можно найти свежие данные? Вот несколько предложений:

Опрос Ваших клиентов. У вас есть целый пул людей, которые были вовлечены в вашу отрасль, так почему бы не задать им несколько вопросов, чтобы узнать больше о их мыслях, потребностях, страхах и переживаниях?

Непосредственное общение с клиентами является отличным способом, чтобы прорваться через спекуляции и точно выяснить, с какими проблемами они столкнулись и решения, которые они ищут.

Исследование вашей отрасли. Скорее всего, есть большинство компаний в вашей отрасли, которые не являются вашими прямыми конкурентами, но имеют богатый опыт.

Спросите себя: какой аспект вашей отрасли, возможно, потребует еще нескольких разъяснений, и кому из этих компаний вы можете обратиться за дополнительной информацией?

Используйте свои внутренние данные компании. Это часто самый простой и самый эффективный вариант. У вас, вероятно, есть тонна интересных данных на основе ваших взаимодействий с клиентами.

Подумайте, как вы можете выявить тенденции в вашей нише, на основе этих данных, а также предоставить полезную информацию для читателей.

Исследования ресурсов

Исследование может быть одним из наиболее трудоемких аспектов создания контента. Если кто-то уже собрал значительный объем информации по теме в одном месте, это поможет сэкономить много времени.

Если вы готовы выкапывать сведения и примеры, то курирование ресурсов может дать вам зеленый свет на построение ссылок. Давайте рассмотрим несколько распространенных вариантов создания этого стиля Контента.

Примеры

Сборники статистики и факты

Не имея средств, чтобы проводить свои собственные исследования, можно организовать на своём ресурсе сочетания полезных замечаний и сведений из достоверных источников. Превратив свой сайт в мощный ресурс, который будет эффективен для долгосрочного привлечения ссылок, особенно если вы постоянно дополняете свой контент из свежих данных.

HubSpot, СЕО статистика привлекла ссылок с 963 доменов.


Для тех, кто ищет данные для цитирования, эта статистика может стать золотой жилой. Так как этот комплексный сборник данных имеет свои исходники, плюс данные из внешних источников. Он регулярно обновляется и пополняется новыми данными.

Ваш список может и не быть столь обширным, как на HubSpot, который охватывает широкий спектр маркетинговых вопросов.

Можно, например, взять более узкую тематику, как в одном из наших постов.

Конкретные примеры

Группировав большой объём соответствующих примеров в отдельном ресурсе, Вы можете спасти чьё-то время, когда эти люди будут, нуждаются в контенте такого типа. Я могу написать тысячи слов о самой идее, но, не показывая примеров, того как это выглядит в действии, я столкнусь с недопониманием своих читателей. Соответвенно, основную часть времени я потрачу на то, чтобы найти конкретные примеры или илюстрации о которых я пишу.

Ресурс ниже демонстрирует 25 примеров адаптивного дизайна. Простой в своем исполнении, содержащий скрины каждого отзывчивого сайта.


Продукты питания:  список из 20 продуктов с высоким содержанием белка.


Если я пишу статьи по питанию, где я упоминаю продуктs с высоким содержанием белка, ссылка на эту страницу избавит меня от исследования, о горстке богатых белком продуктов.

Как использовать эту стратегию

Первый шаг - определить, какого рода информация будет полезна для специалистов вашей отрасли.

Вот несколько путей:

  • Изучить ваши последние сообщения в блоге или другие материалы на сайте. Какую тему еще нужно раскрыть? Какие темы предполагают еще больше примеров? Обращайте внимание на ваши собственные потребности.
  • Изучить комментарии к другим статьям. Что люди спрашивают? Это золотой рудник для нужд потенциальных клиентов. Вы можете применить подобный подход на форумах и блогах своей отрасли.
  • Что работает для других отраслей, которые вы можете применить к вашей, собственной? Используйте терминологию, и ищите то, что имело успех в других нишах.
    Например:
  1. [Тема] примеры
  2. Типы [тема]
  3. Список [тема]
  4. [Тема] статистика
  5. [Тема] факты
Независимо от того, какой путь вы изберёте, каждый из них поможет вам в получении ссылок.

Начальный контент

В каждой нише есть новички, этот контент для них. Термины, понятия и идеи будут непонятны новичкам.

Контент, который учит нубов пользуется популярностью для цитирования, потому что он спасает писателя от объяснения их собственных слов. Вместо этого, они могут поставить ссылку на пояснения эксперта.

Примеры

«Руководство для новичка в СЕО», даже в названии статьи понятно для кого она предназначается. Эта страница была расшарена 182 раза.


Запросы типа: “Что...?”

Начинающий контент может быть не столь массивным и основательным, как вышестоящее руководство. Это может быть простое определение отраслевого термина или понятия.

Мета описание страницы, - убедительный пример авторитетного издания, на простой ответ «что это…?» запроса.


Идеальным примером такого ответа? Это создание однозначного объяснения о контент-маркетинге, прежде чем весь мир узнал, что термин «контент-маркетинг» означает. Страница сайта института собрала впечатляющие 12,462 ссылки.


Как использовать эту стратегию

Для англоязычного интернета Buzzsumo недавно выпустил новый инструмент под названием Bloomberry, который обыскивает форумы, и находит вопросы или комментарии по заданным фильтрам. Здесь можно искать по периоду времени (например: вопросы за последние 6 месяцев, результаты за все время работы и т. д.) и фильтр по источнику (можно вести поиск по одну конкретному форуму).

Для русскоязычного интернета такого инструмента пока не придумали, так что, как обычно заходим на главную страницу поискового агрегатора и притворяемся новичком в вашей теме.

И так, что мы ищем:

  • [Тема] определение
  • Как [тема] работа
  • [Тема] руководство
  • Что [отрасль теме]
После выполнения поиска, спросите себя:

  • Какие вопросы остаются не отвеченными?
  • А может стоит обновить ответ на отвеченные вопросы?
После того как вы напишите ответы на эти вопросы, обязательно вернитесь на форумы и поставьте ссылку на Ваши посты.

Заключение

По моему мнению, грамотное продвижение контента должно послужить толчком, который даст возможность заработать ссылки на ваш сайт. После того как вы окажетесь на авторитетных сайтах с большой аудиторией, у вас появится потенциал, появления в топах органической выдачи. И чем больше ресурсов ссылаться, тем легче будет писателям и издателям найти вас.