Назад к списку

10 ключевых ингредиентов хорошего веб-дизайна 

Меня всегда привлекал истинно красивый дизайн сайта, когда я начал в 2008 году изучать цифровые технологии, веб-дизайн был еще в стадии развития, правда, он и сейчас уверенно прогрессирует.

Теперь, когда я оглядываюсь назад, я хочу составить некий список, обязательных для выполнения пунктов, это 10 ключевых ингредиентов, которые помогли нам зайти так далеко и до сих пор помогают нам сделать интернет красивее.


  1. Знай своего клиента. Всегда помните, Вы делаете свой сайт НЕ для себя, Вы делаете его для Ваших клиентов или пользователей. Поэтому очень важно, понять, кто он, этот самый пользователь, какого он возраста, какой уровень образования он имеет и что более важно, он конечный покупатель? Например, иногда собственник компании ищет цифровые маркетинговые решения, и он просит своего маркетинг-менеджера или личного помощника найти нужную организацию. Так что в реальности ваш конечный пользователь является менеджером или личным помощником.Если вы понимаете своего клиента, вы сможете предугадывать его потребности и превзойти ожидания.
  2. Уточните цель сайта. Поэтому еще до начала процесса проектирования сайта необходимо знать конечную цель. Не нужно просто сделать сайт ради сайта. Он может быть вашим лучшим представителем Вашего бизнеса или наиболее выдающемся продажником, правда это возможно, только если вы правильно расставите приоритеты. К сожалению, многие веб-сайты слишком обобщенные и не имеют конкретной направленности. Это может запутать пользователей и часто приводит к дезорганизации, что часто приводит к низкой конверсии.В целом существует три типа задач для любого веб - сайта: Создание осведомленности: как правило, как правило, такие сайты есть у знаменитых брендов, таких как Pepsi или Apple. Их задача, создание осведомленности о бренде. Те самые, корпоративные сайты, обычно неограниченны рамками и правилами, и поэтому очень разнообразны. Генерировать больше потенциальных клиентов: здесь можно брать примеры с частных учебных заведений (сайты курсов иностранных языков), их задача заключается в поиск студентов, с получением запросов на оказание услуг. Так что им приходится сосредоточить все свое внимание на привлечении клиентов. Преобразования: это очень важная цель для любой компании, которая продает свой продукт или услуги в интернете через сайт. Они должны приложить все свои усилия, на уникальное отображение товара на сайте.
  3. Не заставляйте пользователей ждать. Это факт, когда люди ищут в Google информацию или продукт, они открывают не менее 5-7 страниц. И пользователи дают всего 3-5 секунд, чтобы решить, будут ли они дальше изучать Ваш сайт или нет.Поэтому очень важно, что основная цель вашего сайта будет выделена сразу, на первом ходу, не заставляют их тратить много времени, чтобы понять, кто вы.
  4. Дизайн должен быть простым, и привлекательным. Интернет пользователи имеют простое мышление, они не читают текст, они его сканируют, они ценят хорошее качество и эстетику, они нетерпеливы, а Ваша задача прогнозировать их поведение на основе своей интуиции. Так же верно и то, что пользователь приходит на ваш сайт, не для того чтобы оценить ваш дизайн, а для получения актуальной информации. Так простой дизайн легко понять, Сложные же конструкции менее удобны для чтения, сканирования, анализа и обработки.
  5. Реагировать на любое устройство. Сегодня у каждого пользователя есть доступ в интернет с нескольких устройств, компьютер, планшет, смартфон, и поверьте, всеми этими гаджетами он пользуется. Если информация на вашем сайте не доступна с устройства пользователя, то он тут же перейдет на следующий сайт, интерфейс которого будет более отзывчивым. Наличие адаптивной верстки очень важно, так как каждый пользователь очень важен.В моём понимании, отдельный сайт для мобильных устройств-это прошлый век. Единый веб-сайт для каждой платформы легко поддерживать и обновлять. Кроме того, адаптивный макет также помогает в поисковой оптимизации (SEO).
  6. Рассказать историю. Ваш сайт-это рассказ о вашем бренде, и если это не делать должным образом, то пользователи на вашем сайте будет так же потерян, как и ваш рассказ. Повествование создает эмоциональное соединение с пользователями и помогает удерживает их.Ваши усилия будут эффективными, когда вы поделитесь качественным контентом с пользователями через Ваш сайт. Качественный контент-это не только хорошо написанный текст, он так же должен нести ценность для пользователя. Пользователь будет взаимодействовать с Вашим контентом, только когда он находит то, что искал, и только тогда у вас будет возможность преобразовать посетителя сайта в клиента.
  7. Призыв к действиям. Плохо размещенные и не привлекательные призывы к действиям будут пользоваться весьма ограниченной популярность у ваших пользователей, что привет к низкой конверсии. Сильный и актуальный СТА (кнопка призыва к дейсвию) не только захватывает Ваше внимание, но и стимулирует пользователей помочь вам достичь ваших бизнес-целей. Представьте себе ситуацию, когда вы рассказали про ваш продукт пользователям и он заинтересованы, но нет кнопки где можно приобрести или узнать о товаре! Есть 4 вещи, которые нужно иметь в виду, прежде чем создавать СТА –Текст : текст вашего призыва имеет очень четкую и короткую мысль, того что вы можете предложить, таким образом пользователь получит то, что хочет.Размещение : выбрать место для вашей СТА, кнопка должна стоять там, где вы точно уверенны, что там будет находится пользователь.Размер : Размер кнопки не должен быть слишком большим или слишком малым, но она должна легко опознаваться как призыв к действию. Кроме того, обязательно предусмотрите, как это будет отображаться на мобильных устройствах.
  8. Стиль и размер шрифта. Создание хорошего Контента-это важно, но как это делает разницу и решит, будет ли ее будут читать или нет. Когда вы выбираете размера шрифта, следует иметь в виду, удобочитаемость. Используйте не менее 14 пикселей, всё что меньше, тут же превратит вашу веб-станицу в книгу. Помните, стиль шрифта, выбранный вами будет передавать информацию аудитории. Есть группы и стили шрифтов которые точно подойдут вашему бренду, вы просто должны выбрать между простотой и оригинальностью.
  9. Цвет Микс. Выбор цветовой схемы дизайна сайта-очень важный шаг. Цветовая гамма может заставить ваш сайт выглядеть как красивый пейзаж или фильм ужасов. Процесс выбора цвета может быть упрощен до 4х шагов:Выберите цвет, который будет, описывать ваш бренд лучше всего, он должен быть доминирующим на вашем сайте.Выберите цвета, которые дополнят ваш основной цвет.Выбрите цвет фона, который дополнит палитру, из тех цветов которые вы уже выбрали.Используйте правильные цвета в нужных местах.
  10. Тестирование, Итеративный ПроцессВы завершили дизайн и Разработку веб-сайта, вы довольны результатом, но как это всё работает? Остался еще один шаг, который заказчики часто забывают, тестирование сайта. Этот шаг вынуждает убедиться, что нет ни каких глюков, на каждой странице сайта, которая может отпугнуть посетителя.Создание комплексного плана тестирования, который охватывает каждую страницу вашего сайта, включая его производительность и функциональность на всех платформах и устройствах.