10 обязательных составляющих вашего маркетинга в сети 

Эффективный маркетинг по наиболее прибыльным каналам является обязательным для любой организации, которая хочет расти. И конечно, мы преследуем цель, использовать эти эффективные каналы при продвижении наших клиентов.

Так что давайте разберем, из каких составляющих строится маркетинг в сети, и как специалисты PollyStudio использует их.

Читать дальше

Советы по использованию социального доказательства для повышения продаж. 

Если вы делаете маркетинг в интернете, то вы не имеете право игнорировать такой феномен как, социальное доказательство. Ведь он может стать решающим фактором для клиента при выборе подрядчика, товара или услуги.

Являясь маркетинговым агентством мы твердо верим в это психологическое явление, способное вывести продажи на новый уровень, и сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми концепциями, которые помогут превратить социальное доказательство в продажи!

Читать дальше

Подготовить документы для Ф3-152 за 5 минут, бесплатно!

Уже все, наверное, в курсе, что с 1 июля увеличили штрафы для компания за не соблюдения закона о персональных данных. И последние пару дней какой то вой по всем углам пошел, «аааа, штрафы штрафы, давайте срочно готовить документы, позвоните юристу» и т.д.

В итоге я нашел сервис, потратил 5 минут и бесплатно создал 2 документа:

  1. Пользовательское соглашение
  2. Политика конфиденциальности
Вот ссылка на сервис. Вдруг кому пригодится.

Читать дальше

Так как же удержать клиента и заставить обратиться к вам ещё раз!

О качестве услуг в нашей стране мы поговорим потом, а сейчас речь пойдет о том, как удержать клиента и сделать его своим другом. Почти всегда, изучая маркетинговые стратегии – я вижу план привлечения новых клиентов, но нигде нет ни слова про уже существующих, или так называемых постоянных клиентов. И это очень плохо.

А в отличие от новых посетителей вашего сайта, существующие клиенты уже конвертировались, по крайней мере, один раз, и это тот фактор, который не следует упускать из виду.

Давайте разберем, почему и как нужно заставить клиента вернуться к вам ещё раз.

Читать дальше

5 причин, проконсультироваться у СЕО специалиста, перед тем как, что-либо делать с сайтом. 

Если в вашей компании проводятся встречи, на которых обсуждаются стратегии продвижения бизнеса в интернете, это очень хорошо, это значит, руководитель заинтересован в результате.

Задачи всех этих планерок состоят в том, чтобы сформировать план развития бизнеса, будь то разработка контент-плана или принятие решения о создании новых посадочных страниц на сайте, не в этом суть. На подобных планировках, естественно, присутствуют руководители отделов, маркетологи, и продукт менеджеры.

Но часто происходит так, что на подобных встречах не участвует человек, чей голос очень важен, а именно он может повлиять на дальнейшее развитие в сети: этот человек ваш СЕО специалист.

Читать дальше

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в 2017 году 

Пару постов назад, я поднимал тему создания вирусного видео, и сейчас хочу представить 10 самых вирусых роликов, созданых для рекламных целей.

Читать дальше

Почему контент-маркетинг и SEO не могут друг без друга 

Изучив мнения специалистов по продвижению в сети, может показаться, что существует СЕО продвижение и отдельно контент-маркетинг, я же придерживаюсь другого мнения: эти две стратегии должны работать вместе, и вообще они почти единое целое.

Одни пишут, что seo мертв, и только контент решает, другие утверждают, что всё зациклено на SEO, а контент всего лишь часть seo.

Я хочу сегодня помочь устранить некоторые недоразумения, и обсудить, почему контент-маркетинг и SEO похожи, и как они сочетаются друг с другом.

Читать дальше

Как создаётся вирусное видео, и по каким причинам оно становится вирусным.

Создать вирусное видео, в моём понимании, похоже на сказку, ты часто об этом думаешь, но не всегда сможешь туда попасть. Занимаясь продвижением в сети, мы часто задаёмся вопросом, как бы легко запустить такой ролик?

В итоге, я решил составить список общих аспектов вирусных маркетинговых роликов, которые помогают продвигать продукты или услуги лучше любого другого инструмента.

Читать дальше

Какую роли играет контент в процессе продаж 

Продвижение и сайта и бренда делается для одной лишь цели — повышать уровень продаж. Все мы знаем что, на данный момент, продвижение контентом считается самым качественным продвижением. Так какую же роль играет контент в процессе продаж B2B?

Читать дальше

Как оптимизировать свои кампании, что-бы удвоить свой трафик

Интернет-маркетинг, если кто не в курсе, сложное дело. Чтобы оптимизировать любую маркетинговую кампанию в интернете, необходимо обрабатывать невероятный объем данных и выполнять оптимизацию контента и страниц. Что-бы рекламная кампания преуспела в выдаче, SEM (маркетинг в поисковых системах) требует точного баланса правильных ингредиентов.

Итак, каков правильный баланс? Как определить правильный рецепт для кампании SEM?Две основные области SEM - это SEO (поисковая оптимизация) и PPC (реклама с оплатой за клик).

Читать дальше

Правильная оптимизация сайта при провижении нескольких филиалов 

Оптимизация сайта (СЕО), при продвижении локального бизнеса может стать мощным инструментом, нацеленного на потенциальных клиентов, готовых покупать. Оптимизация сайта для бизнеса с одним местоположением— понятна. Но если бизнес развивается, и открываются новые точки сбыта, офисы, и владелец преследует цель быть в топе локального поиска? Такое продвижение может быть затруднительным, и стать проблемой.

Большая часть запросов подразумевающих локальный поиск, подразумевает под собой поиск информации и бизнесе, например, адрес фирмы. Чтобы убедиться, что люди находят нужную информацию о вашем бизнесе, и неважно, где именно находится ваш главный офис, давайте разберём.

Читать дальше

С помощью какого контента можно получить бесплатные ссылки прямо сейчас

Ни для кого не секрет что контент-маркетинг лучше всего подходит для увеличения ссылочной массы. Но без правильного контента, вы можете столкнуться с тем, что как только вы перестаёте заниматься просветительской деятельностью, ссылки на сайт перестают ставиться.

В этой ситуации остаётся только одно, продолжать работать, писать, а значит тратить время, усилия и ресурсы. Ну что если есть способ, чтобы дать такой импульс своему проекту, который будет продолжать приносит необходимый результат в течение нескольких месяцев или даже лет?

Читать дальше

13 тенденций в веб-дизайне, которые мы увидим в 2017

Веб-дизайн постоянно развивается.

Тенденции, которые еще вчера были свежыми и современными, меняются в одночасье, и сегодня уже не работают так эффективно.Чтобы помочь вам подготовиться ко всем изменениям в веб-дизайне 2017 года, мы собрали список всех перемен в веб-дизайне, которые ждут нас в 2017 году.

Читать дальше

Поисковые cистемы в 2017 году 

Ни для кого не секрет, что поисковые алгоритмы Google, для англоязычной выдачи, опережают наш рунет на шаг.

Читать дальше

Как продвигать свои услуги в интернете? 

Если вы предлагаете профессиональные услуги будь то юриспруденция, частная медицина или любая консультационная работа, то ваша стратегия продвижения с использованием контент-маркетинга, должна иметь ряд особенностей.

Это связанно с тем, что вам нужно рассказать не о преимуществах конкретного продукта, а привлечь клиента с помощью своего опыта и компетенций.

Читать дальше
Загрузить еще