Интеграция и настройка amoCRM

самовнедряемая облачная crm-система, позволяющая автоматизировать работу всего отдела продаж.

 

AmoCRM позволяет решить четыре основных задачи менеджмента:

  • Планирование
  • Организация 
  • Мотивация
  • Контроль

Описание изображения

Не теряйте клиентов

AmoCRM собирает в себе заявки и лиды со всех источников доступных пользователю, телефония, почта, сайты, чаты и т.д.

Каждый клиент, попадая в программу, выводится в виде некой ленты событий, с историей всех контактов с ним, переписка в почте, звонки, документы.Таким образом, в системе образуется единая база клиентов, сделок и задач. Удобные фильтры и разграничения прав доступа, позволяют менеджерам работать только со своими клиентами. 

Главные преимущества — лёгкое внедрение, здесь даже нет необходимости иметь станционарный компьютер (внедрение и обучение занимает всего пару дней) и открытый API (Application Programming Interface), используя открытый программыный код, мы можем доработать сервис под вас, под ваши задачи.

Кроме создания единой базы клиентов, сделок и задач, функционал amoCRM позволяет интегрировать рабочие инструменты компании в свою систему, сбор заявок с сайта, автоматизирования телефония, интегрированная почта, и т.д.

 

Основные возможности

Автоматизация бизнес процессов

Вы можете просмотреть историю взаимодействия с каждым клиентом, потому что каждый клиент отображается в виде ленты событий со всей историей, переписка по почте, история звонков, примечания, документы.

Задачи

amoCRM помогает отслеживать выполнение каждого этапа сделки, с выставлением временных рамок.Если задача была не выполнена или просрочена, руководитель обязательно будет об этом оповещен.

Описание изображения

Описание изображения

Аналитика продаж

Группировать и выстраивать аналитические данные теперь очень легко! Это касается аналитики воронок продаж, позволяющих выявить этапы продаж, и количество сделок прошедших по каждому этапу, такая аналитика позволяет выявить слабые стороны и механизмы работы отдела.

Сводные отчеты, аналитика такого типа позволяет оценить работу, как всего отдела, так и каждого менеджера в отдельности, по количеству свершенных продаж, по выполненным и просроченным задачам.

Интеграция с телефонией

Интеграция телефонии в amoCRM увеличивает полезность данного инструмента в несколько раз. Теперь нереально пропустить ни один звонок, а каждый новый клиент, позвонивший в компанию, автоматически заносится в базу программы. Вся история звонков заносится в карту клиента. Так же существует возможность звонков прямо из программы.

Подключайте телефоны менеджеров, и при нажатии одной кнопки в программе, номер будет автоматически набираться на телефоне.

Описание изображения

Основные возможности CRM

Бизнес процессы

AmoCRM позволяет автоматизировать задачи выполняемые сотрудниками каждый день. С помощью создания процессов и задач. Впредь система сама будет создавать задачи для каждого менеджера.

 

Интерация с сайтом 

Интегрировав amoCRM и сайты компании, будь то корпоративный сайт или интернет-магазин, система сама будет заносить в базу каждую новую заявку. Такой функционал позволяет увеличить скорость обработки заявок, а руководителю отдела контролировать качество и скорость работы менеджеров.

Полная интеграция с почтой

Подключив неограниченное количество ящиков, можно отслеживать всю переписку в amoCRM. Система автоматически создает новые сделки при каждом обращение нового клиента в фирму.

Мобильные приложения

Приложения amoCRM позволяют выполнять задачи также качественно не находясь на рабочем месте. Функционал приложений позволяет работать со списком клиентов, сделками, событиями, и задачами. Распределение прав доступа, позволяет свести к минимуму теоретическую потерю информации. Каждый пользователь работает только в том поле куда мы его допустим.

Интеграция с телефонией

Интеграция телефонии в amoCRM увеличивает полезность данного инструмента в несколько раз. Теперь нереально пропустить ни один звонок, а каждый новый клиент, позвонивший в компанию, автоматически заносится в базу программы. Вся история звонков заносится в карту клиента. Так же существует возможность звонков прямо из программы.Подключайте телефоны менеджеров, и при нажатии одной кнопки в программе, номер будет автоматически набираться на телефоне.

Скоринг

Данная аналитическая функция пришла из банковской среды. Используя свои формулы можно рассчитывать успешность доведения сделки до логического конца, присваивая каждому клиенту некий балл, по шкале от теплого до холодного.

Остались вопросы? Давайте их обсудим